Главная    Сайт дилера Хино по Волгоградской области    Позвонить в офис ВолгаАвтоТрейд

HINO 500

СРЕДНЕТОННАЖНЫЕ ГРУЗОВИКИ ОТ ЯПОНСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.


При разработке конструкции грузовых автомобилей серии 500 проводились испытания на различных типах дорожных покрытий, чтобы убедиться в том, что комфорт водителя будет обеспечен в любых условиях эксплуатации.

СРЕДНЕТОННАЖНАЯ СЕРИЯ HINO 500

HINO СЕРИИ 500 — ИДЕАЛЬНОЕ

РЕШЕНИЕ ДЛЯ БИЗНЕСА


Грузовик позволяет снизить затраты и повысить качество и комфорт перевозок. На рынок России HINO 500 (в Японии — HINO Ranger) поставляются только с шасси японского производства.
 Шасси GD Шасси GH Шасси FM

Полная масса 12 т ШАССИ GD

Полная масса 18 т ШАССИ GHПолная масса 26 т ШАССИ FM

ПРЕИМУЩЕСТВА


производство в японии – высокий стандарт качества

ПРОИЗВОДСТВО В ЯПОНИИ – ВЫСОКИЙ СТАНДАРТ КАЧЕСТВА
Грузовые автомобили HINO производятся на заводе в г. Хамура, префектура Токио. Там же собираются следующие модели TOYOTA: Land Cruiser Prado, Dyna, Toyoace.

Надежные двигатели J08E и A09CНАДЕЖНЫЕ ДВИГАТЕЛИ J08E И A09C4 года гарантии

4 ГОДА ГАРАНТИИ

дневные ходовые огни

ГИДРОЭЛЕКТРОПРИВОД ОПРОКИДЫВАНИЯ КАБИНЫ

Система Easy Start

УДОБСТВО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

подушка безопасности водителя

КОЛЕСНЫЕ БАЗЫ ОТ 3.75 ДО 6.2 МЕТРОВ

МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ HINO

Проверенные временем дизельные двигатели HINO N04С известны благодаря своей выносливости и высокому максимальному крутящему моменту, доступному в широком диапазоне оборотов двигателя.

Автомобили HINO серии 500 спроектированы для долгой и беспроблемной эксплуатации, обеспечивая высокую производительность и эффективность год за годом.

В зависимости от ваших потребностей и разрешенной полной массы, на автомобили HINO 500 серии устанавливаются две модели двигателей: HINO J08E и HINO A09С.

Шестицилиндровые двигатели HINO J08E и HINO A09C славятся своей долговечностью, надежностью и топливной экономичностью.

Оба двигателя, HINO J08E и HINO A09C, были улучшены для обеспечения повышенного крутящего момента, большего охлаждения и повышения топливной экономичности.






Двигатель HINO A09C



Это 6-цилиндровые 4-тактные дизельные двигатели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, системой впрыска топлива Common Rail, с четырьмя клапанами на цилиндр (SOHC) и «сухими» гильзами.

Двигатель J08E на автомобилях Hino 500 GD развивает мощность 260 л.с. (191 кВт) при 2500 об/мин и крутящий момент 794 Нм, начиная с 1500 об/мин.

На автомобилях 500 GH мощность двигателя увеличена до 280 л.с. (206 кВт), а крутящий момент вырос на 7% до 883 Нм, начиная с 1500 об/мин.

Двигатель HINO A09C – более мощный: 350 л.с. (257 кВт) при 1 800 об/мин c крутящим моментом 1 422 Нм (1100–1600) об/мин. Данный двигатель предназначен для автомобилей HINO 500 FM.

Сочетание системы впрыска топлива Common Rail под высоким давлением, турбокомпрессора с простым и надежным перепускным клапаном и системы рециркуляции ОГ с системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для контроля выбросов позволяет HINO оптимизировать воздушно-топливную смесь во всем диапазоне оборотов коленчатого вала. Результат – экономичное соответствие экологическим нормам Евро-5.

Система впрыска топлива Common Rai обеспечивает более высокое давление впрыска во всем диапазоне оборотов двигателя. В отличие от насос-форсунок, давление которых изменяется в зависимости от «времени нарастания» события впрыска, системы Common Rail питаются от насосов постоянного давления, которые обеспечивают мгновенную реакцию высокого давления на каждый случай впрыска. Результат – более отзывчивый двигатель и низкий расход топлива.

Двигатель HINO J08E



J08E- WB



J08E- WA


ВАРИАНТЫ КОЛЕСНОЙ БАЗЫ

СПЕЦИФИКАЦИЯ

КОЛЕСНАЯ ФОРМУЛАМОДЕЛЬПОЛНАЯ МАССА, ТТИП ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИКАБИНАМОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
КВТ (Л.С.) ПРИ ОБ/МИН,
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
Н*М ПРИ ОБ/МИН
КОЛЕСНАЯ БАЗА (ММ)СПЕЦИФИКАЦИЯТЕХ.
РИСУНОК
4×2GD8JJUA-QHR12.0Рессорная3-х местная,
со спальным местом
191 (260) / 2 500
794 / 1 500
4250
GD8JLUA-QHR12.0Рессорная3-х местная,
со спальным местом
192 (260) / 2 500
794 / 1 500
4850
GD8JMUA-QHR12.0Рессорная3-х местная,
со спальным местом
193 (260) / 2 500
794 / 1 500
5150
GD8JLUG-QHR12.0Пневматическая3-х местная,
со спальным местом
194 (260) / 2 500
794 / 1 500
4850
GD8JMUG-QHR12.0Пневматическая3-х местная,
со спальным местом
195 (260) / 2 500
794 / 1 500
5150
GH8JJ7A-XHR18.0Рессорная3-х местная,
со спальным местом
206 (280) / 2 500
883 / 1 500
4330
GH8JP7A-XHR18.0Рессорная3-х местная,
со спальным местом
206 (280) / 2 500
883 / 1 500
5 530
GH8JS7A-XHR18.0Рессорная3-х местная,
со спальным местом
206 (280) / 2 500
883 / 1 500
6 130
GH8JJ7G-XHR18.0Пневматическая3-х местная,
со спальным местом
206 (280) / 2 500
883 / 1 500
4 350
GH8JP7G-XHR18.0Пневматическая3-х местная,
со спальным местом
206 (280) / 2 500
883 / 1 500
5 550
GH8JS7G-XHR18.0Пневматическая3-х местная,
со спальным местом
206 (280) / 2 500
883 / 1 500
6 150
GH8JP7G-SHR18.0Пневматическая3-х местная,
со спальным местом
195 (260) / 2 500
794 / 1 500
5 550
GH8JS7G-SHR18.0Пневматическая3-х местная,
со спальным местом
195 (260) / 2 500
794 / 1 500
6 150
6×4FM1AL7D-SHR26.0Рессорная3-х местная,
со спальным местом
206 (280) / 2 500
883 / 1 500
4330
FM1AN7A-SHR26.0Рессорная3-х местная,
со спальным местом
206 (280) / 2 500
883 / 1 500
5 530
FM1AR7A-SHR26.0Рессорная3-х местная,
со спальным местом
206 (280) / 2 500
883 / 1 500
6 130