Главная    Сайт дилера Хино по Волгоградской области    Позвонить в офис ВолгаАвтоТрейд

HINO 700

КРУПНОТОННАЖНЫЙ ГРУЗОВИК, СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ВЫСОКИМ ТРЕБОВАНИЯМ


HINO 700 серии FS – идеальное сочетание японского качества и европейского уровня комфорта, безопасности и современных технологий. Грузовой автомобиль предназначен для эксплуатации в экстремальных климатических и дорожных условиях.

СЕРИЯ HINO 700




 Шасси FS Самосвал FS
Полная масса 30,7 т ШАССИ FSПолная масса 30,7 т САМОСВАЛ FS


ПРЕИМУЩЕСТВА


производство в японии – высокий стандарт качества

ПРОИЗВОДСТВО В ЯПОНИИ – ВЫСОКИЙ СТАНДАРТ КАЧЕСТВА

Грузовые автомобили HINO производятся на заводе в г. Хамура, префектура Токио. Там же собираются следующие модели TOYOTA: Land Cruiser Prado, Dyna, Toyoace.

Надежный двигатель E13CНАДЕЖНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ E13CДва варианта коробки передач

ДВА ВАРИАНТА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Долговечная рессорная подвеска с амортизаторами

ДОЛГОВЕЧНАЯ РЕССОРНАЯ ПОДВЕСКА С АМОРТИЗАТОРАМИ

Наличие ABS и VSC (для шасси общего назначения)

НАЛИЧИЕ ABS И VSC (ДЛЯ ШАССИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ)

Высокое расположение радиатора охлаждения

ВЫСОКОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ РАДИАТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ

Подогрев основного топливного фильтра и фильтра сепаратора

ПОДОГРЕВ ОСНОВНОГО ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА И ФИЛЬТРА СЕПАРАТОРА

Наличие декомпрессионного моторного тормоза

НАЛИЧИЕ ДЕКОМПРЕССИОННОГО МОТОРНОГО ТОРМОЗА


Блокировка межосевого и межколесного дифференциалов

БЛОКИРОВКА МЕЖОСЕВОГО И МЕЖКОЛЕСНОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ

Гидроэлектропривод опрокидывания кабины

ГИДРОЭЛЕКТРОПРИВОД ОПРОКИДЫВАНИЯ КАБИНЫ

Пневмоподвеска водительского сиденья

ПНЕВМОПОДВЕСКА ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНЬЯ

Включение экономичного режима работы двигателя

ВКЛЮЧЕНИЕ ЭКОНОМИЧНОГО РЕЖИМА РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

ДВИГАТЕЛЬ E13C СПРОЕКТИРОВАН С ЦЕЛЬЮ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА

Надежный и неприхотливый двигатель E13C дает возможность эксплуатации с различными кузовными надстройками под высокими нагрузками.

13-литровый дизельный двигатель HINO E13C-WR, известен своей долговечностью и надежностью. Он не только экономичен в эксплуатации, но и обеспечивает отличный отклик на педаль акселератора и высокий крутящий момент, особенно востребованный в тяжелых условиях эксплуатации.

Рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с рабочим объемом 12 913 см3, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, SOHC, четыре клапана на цилиндр, система впрыска Common rail. Максимальная мощность 410 л.с. (302 кВт) при 1600 – 1800 об/мин и максимальный крутящий момент 1863 Нм в диапазоне 1 050–1 500 об/мин.

Соответствует экологическим нормам Евро-5 благодаря системе нейтрализации отработавших газов SCR.


Двигатель
HINO E13C-WR
Кол-во цилиндров
6
Мощность, л.с. (при об/мин)
410 (1 800)
Рабочий объем двигателя, см3
12 913
Крутящийся момент, Н*м (при об/мин)
1 863 (1 100)
график двигателя


ВАРИАНТЫ КОЛЕСНОЙ БАЗЫ

СПЕЦИФИКАЦИЯ

МОДЕЛЬПОЛНАЯ МАССА, Т.МОДИФИКАЦИЯТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧКАБИНАМОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
КВТ (Л.С.) ПРИ ОБ/МИН,
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
Н*М ПРИ ОБ/МИН
КОЛЕСНАЯ
БАЗА (ММ)
СПЕЦИФИКАЦИЯТЕХ.
РИСУНОК
FS1ELUD-QPR30.7Самосвальное шассиHINO HX072-х местная,
со спальным местом
302 (410) / 1 800
1 863 (165) / 1 100
3 655 + 1 310
FS1ELUD-RPR30.7Самосвальное шассиZF 16S2530TO2-х местная,
со спальным местом
302 (410) / 1 800
1 863 (165) / 1 100
3 655 + 1 310
FS1EUUA-QPR30.7Шасси общего назначенияHINO HX072-х местная,
со спальным местом
302 (410) / 1 800
1 863 (165) / 1 100
5350 + 1 310
FS1EUUA-RPR30.7Шасси общего назначенияZF 16S2530TO2-х местная,
со спальным местом
302 (410) / 1 800
1 863 (165) / 1 100
5350 + 1 310